Аукционы – это розыгрыши внутри бара, где побеждает не тот, кто сделает наибольшую ставку, а тот, кто сделает последнюю. Так среднее время нахождения гостей в баре увеличивается в несколько раз.
Участвуя в наших аукционах, гость получает свой выигрыш прямо в баре, будь то блюдо или напиток, мерч сети баров KILLFISH, или гаджет. Для участия в проводимых аукционах гость использует накопленные бонусные баллы, которыми вознаграждается при каждом посещении бара.
Подробнее об аукционах
Как и вся концепция бара, маркетинг сети рассчитан на максимальный результат при минимальных затратах. Помимо вышеупомянутых инструментов взаимодействия с аудиторией, успех KILLFISH более чем в 10 городах обеспечивает бонусная система, построенная на принципе сетевого маркетинга. За счет бонусов от друзей и Кешбэка, наши гости могут есть и пить в KILLFISH, не тратя и рубля.
Для полноценной реализации бонусной программы был создан универсальный маркетинговый инструмент – карточная система.
Оформив KILLFISH CARD, гость получает доступ к уникальным услугам внутри бара, в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении.
Носить с собой пластиковую карту не обязательно, достаточно скачать мобильное приложение, чтобы воспользоваться всеми преимуществами.
Карты KILLFISH позволяют использовать преимущества бонусной программы не только гостям бара, но и нашим партнерам, владельцам баров KILLFISH. Благодаря уникальной системе франчайзи сети существенно снижают затраты на рекламу.
Карты KILLFISH действуют во всех барах сети: в России и за рубежом. Эта особенность позволила сформировать и в дальнейшем поддерживать комьюнити лояльных посетителей бара.
Главное отличие CASUAL от других форматов бара: гостям удобно заглянуть сюда в любое время. Посещаемость не зависит от сезона, времени года, дня недели. Здесь можно отметить день рождения в шумной компании, посидеть за кружкой пенного после работы, пообщаться с друзьями и коллегами или просто заглянуть на обед.
Меню понятно, разнообразно с невысокими ценами, а интерьер ненавязчив и аккуратен. В заведении можно отведать блюда европейской, американской и китайской кухни. В CASUAL барах нет дресс-кода, и гость не ограничен, поэтому может зайти в любое свободное время.
Меню кухни составлено на основе предпочтений гостей на протяжении 10 лет, изменения цен на продукты, курса валют, а также современных глобальных тенденциях спроса среди гостей во всем мире, в особенности России. Конечно, учитывается энергозатратность, время отдачи, наличие продукта, закупочная цена в каждом регионе.
Поэтому во всех барах России у нас единое меню, а в Белоруссии и Казахстане есть отличия, учитывая все вышеперечисленное. Например, в Белоруссии вместо японской кухни на постоянной основе действует меню итальянской кухни.
Пиццы есть и в России как локальное предложение. Поставить пиццу по 500-700 рублей в меню невозможно, так как это не вписывается ценовую политику сети.
На постоянной основе вводятся специальные предложения под определенную тематику: масленица, блюдо месяца, новогодние праздники. Те блюда, что показали наилучший спрос, добавляются в состав основного меню. Таким образом обновление меню мы доверяем нашим гостям. Кому как не им знать, чего хочется больше?
«Алкоголь, драйв, тусовка и халява» – это просто и точно определяет потенциальную и активную аудиторию сети.
Целевая аудитория KF 2.0 – это молодые люди от 18 до 30 лет, уверенные в себе и нацеленные на получение высокого качества услуг без лишних затрат.